Главная / Места / Железнодорожная водонапорная башня Прёйсиш-Эйлау

Железнодорожная водонапорная башня Прёйсиш-Эйлау

Железнодорожная водонапорная башня Прёйсиш-Эйлау
Железнодорожная водонапорная башня Прёйсиш-Эйлау
Железнодорожная водонапорная башня Прёйсиш-Эйлау
Планируют посетить: 0

Водонапорную башню в Прёйсиш-Эйлау построили в 1938 году в форме правильного шестиугольника.

Первые водонапорные башни на севере Восточной Пруссии появились вместе с Восточной железной дорогой в 1852–1860 годах. Самые старинные стоят на вокзалах Зеленоградска, Полесска, Мозыря.

В конце 1880 — начале 1900-х годов башни строили с восьмиугольным кирпичным основанием и ёмкостью, зашитой деревом. Их использовали только на прусских государственных линиях в Железнодорожном, Приморске, Светлом.

В 1900–1914 годах у башен появился цилиндрический верх на коническом круглом цоколе. Сооружения высотой 12–18 метров и объёмом бака 50–100 кубических метров стоят в Балтийске, Знаменске, Железнодорожном и Гусеве.

Более крупные башни высотой 30 метров и объёмом бака 200 кубических метров строили в 1916–1938 годах. Этот тип башен стоит в Нестерове, Советске, Чистых Прудах и Багратионовске.

Комментарии0

Аноним